Основная цель недели качества социальных услуг – мотивация и стимулирование работников социальной сферы города к результативному и эффективному труду, ориентированному на потребности и ожидания потребителя.
Задачи проведения данного мероприятия – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий. Неделя качества проходит в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, физической культуры и спорта, учреждениях бытовых услуг.
В рамках недели качества социальных услуг в спортивных муниципальных учреждениях проходит ряд мероприятий: дни открытых дверей, презентация деятельности организаций, семинары, мастер-классы известных спортсменов и тренеров Красноярска для воспитанников спортивных школ.
Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.
Телефон горячей линии 222-39-29, 222-39-21
Для справки:
Всемирный день качества был учрежден в ноябре 1989 года Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных наций по инициативе ведущих международных организаций. С тех пор, ежегодно, во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций отмечается Всемирный день качества, а с 1995 года – неделя качества. В эти дни в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых – подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.
Регулярно отмечает День качества и Россия. В рамках недели качества в городах нашей страны проходит целый ряд мероприятий: форумы, семинары, научно-практические конференции и т.д.
Промо-отдел главного управления по физической культуре и спорту администрации Красноярска, 222 39 21