Главное управление по физической культуре и спорту
администрации города Красноярска

Согласно данным Gallup Media российский телепроект Никиты Исаева «Футбольная Академия» в Красноярске посмотрело до 17% зрительской аудитории

Согласно данным TNS Gallup Media телепроект «Футбольная академия», подготовленный по заказу Prime Media, только в первый день трансляции на 7 канале Красноярска посмотрело более 28 тысяч зрителей, рейтинг проекта уже в тот день составил 5.24%, а доля зрительской аудитории передачи (имеется ввиду доля от той части зрителей, которая на данный момент смотрела телевизор) с 14,42% выросла до 16,76% . Все это говорит о том, что впервые на региональной основе было подготовлено и снято реалити-шоу, которое по показателям рейтингов вплотную приблизилось к новостям.
По оценке автора и генерального продюсера проекта Никиты Исаева: «Красноярск нам показывает общую картину по России. Теперь с полученной фактурой мы выходим на федеральный уровень. Сейчас готовятся съемки проекта на одном из каналов. Должен заметить, что пока для нас это был затратный проект, поскольку никто не ожидал, что он так выстрелит. Но он был воспринят с большим интересом, поддержан губернатором Красноярского края Александром Хлопониным, президентом Российского футбольного союза Виталием Мутко, руководителем Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму Вячеславом Фетисовым».
Телепроект «Футбольная академия» хотя и снимался на региональной основе, но был подготовлен с участием команды профессионалов, которая до этого работала над многими известными реалити-шоу: «Фабрика звезд-1,2,3,4,5» (1 канал), «12-негритят», «Большой Брат», «Офис» (ТНТ). Так за редакционную часть проекта отвечала Анна Зайкина, а его продюсером по производству выступил Владимир Соловьев. По мнению Анны Зайкиной то, что первые выпуски «Футбольной академии», которые вышли в эфир в 21-22 мая, и взяли долю 14, 42 — 14.46% — это просто фантастика, но это были первые выпуски, и всем было интересно, их все смотрели. В последующие дни доля зрительской аудитории проекта по данным TNS Gallup Media снизилась до 5-7%, что и составило в итоге среднюю долю проекта. «Но это тоже очень хороший показатель, — считает Анна Зайкина, — поскольку это та самая доля, на которую стремятся выйти каналы ТНТ, Ren-TV в регионах. На самом деле этот показатель для нас превзошел ожидания, мы хотели хотя бы дотянуть до 5-ки, потому что можно было получить и ниже. Могу сказать, что и „Дом“, и другие проекты начинались с доли 2-3 % и когда дотягивали до 5 — это был праздник».
Также некоторое падение рейтинга у проекта было отмечено и в предпоследние дни его показа в период с 7 по 9 июня. Но это было ожидаемо для всех, установилась хорошая погода, начались отпуска, также надо учитывать тот факт, что проект делался с колес, и возможно, поэтому резкой интриги в конце не случилось, в итоге этот момент еще будет дорабатываться. Как и будет учтено то обстоятельство, что трансляции футбольных матчей в воскресных получасовых выпусках программы оказались зрителям не так интересны, поскольку зритель хотел большей событийности. И в последнее воскресенье, где никакой трансляции матча не было, а был финал, выпуск получил солидную долю в 16,76%.
И все-таки о «Футбольной академии» знал практически каждый житель города, а потому многие красноярцы ее смотрели и составили свое мнение о проекте.
Так удалось ли шоу? По словам Татьяны Иващенко, маркетолога 7 канала Красноярска: «Сам проект „Футбольная академия“ получился очень красивым, интересным и полезным, привлек к себе внимание подростков, и получил весьма положительную зрительскую оценку. И мне кажется, что в этом случае эмоциональная реакция, которую вызвал проект, не отражается в полной мере полученными рейтингами. Но если, например, его выходы сравнивать с показателями сериала „Студенты“, который шел сразу после „Футбольной академии“, то у него за тот же период средняя доля была всего 3.65%».
По мнению Константина Юрьевича Гуреева, руководителя Агентства по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края: «Футбольная академия» — это качественный продукт, который достоин того, чтобы появиться на федеральном уровне. Он в значительной мере популяризировал футбол в нашем регионе особенно среди мальчишек. Поэтому если это будет постоянно действующий, выстроенный в систему проект, то это даст хорошие результаты, возможно, и у нас появятся свои Марадонны«.
Ведущий воскресной аналитической программы 7 канала «Живые мысли» Максим Гуревич, который был одним из соведущим телепроекта «Футбольная академия» считает, что шоу за сравнительно короткий срок — а оно шло всего 3 недели — достигло весьма достойного результата: «Продукт получился высокого качества, и это вызвало одобрение, отчасти даже удивление у местного профессионального сообщества. Безусловно, это был самый обсуждаемый проект. При этом он нашел свою нишу, поскольку отличался от всех известных реалити тем, что у нас не было шоу об отношениях а-ля „Дом-2“, проект был завязан на спортивных переживаниях участников, их становлении в спорте, на их личных стремлениях к победе и достижениях. Сами по себе спортсмены несколько иного склада люди: им интереснее спорт, футбол нежели какие-то конфликты и выяснения отношений».

«Футбольная Академия» — федеральный телепроект Никиты Исаева, пилотный выпуск которого с успехом прошел в мае — июне 2006 года на 7 канале Красноярска. Официальным партнером телепроекта выступает Профессиональный Футбольный Клуб ЦСКА.
В реалити-шоу «Футбольная Академия» участвовали 16 молодых футболистов и 8 девушек-черлидеров, его победители получили возможность пройти стажировки в ведущих российских футбольных клубах. Осенью 2006 года телепроект готовится к запуску на одном из федеральных телеканалов России.

Пресс-служба Prime Group

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<< январь 2025 >>>
Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

Мы в социальных сетях:

VK_Compact_Logo_2021-present.jpg Telegram_2019_Logo.jpg

 

9080

 

111цск

gto-site.jpg

 Баннер

Памятка

 

corup
465478 

госуслуги

 

stadion

 

 

 

Загрузка...
DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd